Пятница, 16 Ноября 2018, 14:34
Приветствую Вас, Гость

   

 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Приём детей

 

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2. Совместная деятельность детей с воспитателем: разные виды игр, наблюдения в уголке природы, изобразительная деятельность.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
5. Подготовка к утренней гимнастике.

 

Подготовка к завтраку

 

 

 

Гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.

  

Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей к выполнению простейшей помощи в сервировке стола (расстановка салфетниц и хлебниц), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к приему пищи; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность 

 

Подготовка к НОД: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; организация после НОД. 

 

Прогулка

 

1. Подготовка к прогулке: использование игровых приемов; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. 
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
3. Наблюдение на прогулке.
4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; спортивные упражнения; игры по выбору  детей. 
5. Труд на участке: выполнение простейших трудовых действий; уборка игрового материала после игр; помощь в уходе за растениями.
6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

7. Совместная игровая деятельность: создание условий для выполнения нескольких игровых действий; игры с предметами-заместителями; дидактические игры с детьми; индивидуальная работа по развитию речи, сенсорике, конструированию, обыгрывание хорошо знакомых сказок. 
8. Возвращение с прогулки: последовательность раздевания; игры детей.

 

 

Обед

 

 

 

1. Подготовка к обеду.
2. Гигиенические процедуры.
3. Сервировка стола: привлечение детей к выполнению простейших действий  в сервировке стола (расстановка салфетниц и хлебниц); привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
4. Привлечение внимания детей к приему пищи; правила этикета. 

 

 

Дневной сон

 

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

 

 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Подъём

 

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Гимнастика после сна.
3. Закаливающие мероприятия.

 

 

Режим дня разновозрастной группы

«Горошинки» на 2018-2019 учебный год

(холодный период)

 

Режимные

моменты

3-5 лет

Приход детей в детский сад, свободная игра,  самостоятельная деятельность

7.00-8.05

 

Подготовка к утренней зарядке, утренняя зарядка

8.05-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

 

Игры, самостоя­тельная деятель­ность детей

8.50-9.00

Организованная детская деятель­ность

9.00-10.20

Второй завтрак

10.20-10.40

 

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-12.00

 

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.00-12.20

 

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

 

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный

подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

 

Полдник

 

15.15-15.25

 

15.25-15.50

Игры, самостоя­тельная и органи­зованная детская деятельность

15.25-16.20

 

Подготовка к ужину, ужин

16.20-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка

17.00-18.30

 

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-19.00